Контекстная реклама в Перми

Внедрение продающих функций и текстов для ускорения развития бизнеса в Интернете.

Одна из наших специализаций — настройка контекстной рекламы в Яндекс и Гугл. Обеспечиваем запуск, ведение и сопровождение рекламной кампании: ваш бизнес получает новых клиентов сразу после старта. Это инвестиции в продвижение, которые окупаются сразу же. Так, настройка Яндекс.Директ или Google Adwards приведет покупателей за 2 дня, а в случае с SEO продвижением первые стабильные результаты обеспечиваются только при ведении работ от 4 месяцев. Особенно эффективно таким образом продвигать:

  • лендинги с модными, популярными, редкими товарами;
  • обучающие курсы, встречи и концерты;
  • сайты-визитки компаний или узких специалистов (от установки окон до фотографирования).

Ограничений по типам бизнеса на самом деле нет. Настройка Директа в Перми существенно повысит охват вашего предложения, поскольку о вас узнает много заинтересованных горожан.

Как работает реклама в Директе

Подготовка объявлений в Директе, как и настройка Google Adwards, начинаются с анализа продукта и сегментирования аудитории. Рекламные кампании создаются таким образом, что трафик привлекается на страницы сайта с самой высокой конверсией. Бесплатно сделать это не получится, поскольку раскрутка такого типа предполагает оплату за клик: как только кто-то нажимает на ваше рекламное объявление, часть средств списывается в пользу поисковой системы. Наша веб-студия в Перми обеспечивает комплексную настройку с максимально точной выборкой потенциальных клиентов (в том числе с привязкой к местоположению и интересам). Именно такой подход и позволяет обеспечить новый поток клиентов за небольшие деньги. Над каждым проектом мы работаем индивидуально, по заранее составленному уникальному плану.

Можно ли выполнить работы самостоятельно?

Настройка Яндекс.Директ подразумевает умение работать с рекламным кабинетом. Правильно выбранная целевая аудитория, время показа, красивые выделяющиеся баннеры — все это важно, но еще имеет значение и контроль за расходом рекламного бюджета. Если этого не делать, то есть огромный риск просто "слить" все выделенные на рекламу деньги. Вот почему большая часть кампаний, запущенных самостоятельно, оказываются провальными. Специалисты нашей компании — сертифицированные профессионалы, готовые отчитаться за каждый потраченный рубль. Некоторые рекламные кампании, запущенные нашей студией, были настолько успешными, что менеджеры клиента не справлялись с потоком заявок.

Цена ведения Яндекс Директ

Настройка контекстной рекламы в Яндекс включает стартовый сплит-тест для проверки теорий, взятых за основу стратегии, анализ конкурентов, тестирование аудиторий, корректировки ставок по местоположению пользователей и времени суток, подбор картинок и ключевых фраз. Работы проводятся комплексно на протяжении всей рекламной кампании. Специалист нашей компании, отслеживающий успехи вашего проекта, составляет все необходимые отчеты.

От чего зависит стоимость настройки контекстной рекламы?

Цена настройки и ведения зависит от исходного выделенного бюджета, количества ключей и одновременно проводимых кампаний, от периодичности отчетности. Наша отлаженная система аналитики позволяет отследить, какие из объявлений конвертят лучше, и в дальнейшем использовать их для создания еще более привлекательных предложений.

Обсудить проект

Крутые проекты начинаются с заполнения этой формы